• 17 мая 2014, суббота
  • Москва, Москва, улица Трифоновская, 57с1

Профориентационный тренинг «Шаг в будущее»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Тренинга НИУ ВШЭ
3637 дней назад
с 10:00 17 мая до 20:00 18 мая 2014
Москва
Москва, улица Трифоновская, 57с1

Двухдневный интерактивный профориентационный тренинг для школьников и родителей. Уникальная деловая игра от НИУ ВШЭ. Возможность ответить на важнейшие вопросы личного и профессионального самоопределения, повысить мотивацию к учебе.

Хотите быть уверенными в успешном и счастливом будущем своего ребенка? Готовы вместе с ребенком выбирать специальность, профессию и вуз, а также лучше узнать его интересы, раскрыть его индивидуальность, способности и таланты? Инвестируйте два дня в создание настоящей команды со своим ребенком, в которой вы найдете лучшие решения и ответы на непростые, но актуальные вопросы.

Сегодня, когда мир стремительно развивается, и новые профессии появляются почти каждый день, проблема выбора специальности становится особенно важной. Как сделать правильный выбор, когда с трудом можно ответить на вопрос – что будет актуально завтра?

Нужен новый подход к выбору жизненного пути и призвания – Высшая школа экономики уже много лет занимается профориентацией. Наш опыт говорит, что именно участие родителей в этом выборе играет огромную роль. Необходима работа в команде «ребенок-родители». Ребятам нужны ваша мудрость, ваше знание жизни, ваши опыт и поддержка.

Самое важное, чтобы, оказывая поддержку, родители не спугнули «юношеский максимализм» и задор, наивность и мечтательность, веру в собственную удачу и в то, что «я всё могу», не ограничили право своих детей самостоятельно распоряжаться своей жизнью и нести ответственность за нее.

Мы предлагаем Вам провести вместе со своим ребёнком два дня, в течение которых вы сможете «прожить» ситуацию личностного и профессионального выбора, обучения и саморазвития, трудоустройства и построения карьеры.

Главным итогом тренинга будет ответ на вопрос: что является самым важным для уверенности в успешном и счастливом будущем?

aa03bf7e-edfb-405f-a401-83acbdb950eaКогда? 17-18 мая 2014 г.

Где? Учебные здания НИУ ВШЭ в Москве.

Мероприятие платное:

6 000 руб. — два участника (старшеклассник + родитель)
9 000 руб. — три участника (старшеклассник + 2 родителя / 2 старшеклассника + родитель)

В стоимость входит:

  • Обед + кофебрейки
  • Расходные материалы
  • Участие в программе

Обязательная регистрация на мероприятие до 25 апреля.

Программа предполагает совместное участие родителей и детей (ребенок + родитель).  Возможно участие в «тройках» (ребенок + родители). Треть времени школьники и родители проводят изолированно друг от друга. В остальное время тренинга родители и дети образуют пары и действуют совместно. 

Что получат родители

  • Понимание, как можно наилучшим образом участвовать в выборе ребенком своего профессионального и жизненного пути
  • Ясность, какая помощь и поддержка действительно нужна ребенку 

Что получат школьники

  • Определенность в выборе профессии и факультета
  • Новый уровень взаимопонимания с родителями в выборе профессии
  • Яркий опыт общения со студентами и другими абитуриентами 

Информация об организаторах:
Мероприятие организовано Дирекцией по корпоративным проектам НИУ ВШЭ. Программу проводит команда сотрудников, выпускников и студентов НИУ ВШЭ (профессиональные тренеры, психологи, специалисты по работе со студентами и построению образовательной стратегии), имеющая разносторонний опыт в работе с подростками и родителями.

Контакты:

+ 7 (903) 583 52 02 – Наташа
+ 7 (926) 369-92-75 – Андрей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше